Буксировка авто

Из огромного числа деталей авто, какая-нибудь деталь да все-таки может подвести. И не страшно, если вы не обладаете достаточными навыками или возможностями для самостоятельного устранения неисправности на месте. Выход есть всегда и в данном случае – это доехать на буксире до автомастерской.  Поэтому так важно, отправляясь в дорогу, особенно в дальнюю дорогу, не забыть прихватить трос для буксировки. Это зачастую та надежда, которой под силу спасти от серьезных неприятностей.

Буксировка авто является не очень простым делом, как может показаться на первый взгляд. Перед началом процедуры водителям необходимо обговорить скорость езды и предупредительные сигналы. Ведущий посредством указателей поворотов сообщает ведомому, какие действия намерен предпринять, ведомый же дублирует данные сигналы, оповещая, таким образом, других участников движения и самого ведущего о том, что сигнал принят. Без таких нехитрых коммуникаций нормальное буксирование в принципе невозможно, к тому же может спровоцировать на дороге аварийную ситуацию. Другими словами, нужно понимать, что буксировка авто  является ответственным занятием, гораздо ответственнее нежели вождение машины.

При буксировке иномарок нужно учитывать ряд особенностей, Так, авто, оснащенное автоматической трансмиссией можно буксировать только при положении режима езды на нейтралке. Допустимая скорость буксировки составляет до 50 километров в час, в то время как дальность буксировки не может превышать 50 километров.  Буксировка полноприводных авто предполагает обязательно поднятый передний или задний мост при такой же скорости и дальности. При поднятом переднем мосте нельзя запускать блокировку дифференциала, если данная возможность есть в вашем автомобиле.